paral_parkovka

Этот элемент самый техничный. Еще его называют  «тёщин карман» или «европейская парковка», т.к. этот способ очень распространен в Европе.  Отрабатывается он для того, чтобы вы без проблем могли припарковать свой автомобиль в промежуток между двумя автотранспортными средствами, стоящих друг за другом у тротуара. Дело в том, что передним ходом можно поставить свой автомобиль на запланированное место, если оно имеет длину в 2,5 раза превышающую длину вашего автомобиля, а, ставя автомобиль задним ходом, вам потребуется свободного пространства всего 1,5 длины вашего автомобиля. Конечно эти коэффициенты весьма условные, многое зависит от мастерства и опыта водителя, но в большинстве случаев такого расстояния достаточно. В таком случае парковаться прямым ходом затруднительно и приходится выбирать именно параллельную парковку.

Заключается она в том, что сначала мы подъезжаем к переднему авто и становимся на одном уровне с ним. При этом надо учитывать, что интервал между автомобилями должен быть около 0,5 м.  Затем начинаем ехать назад, заводя заднюю часть к тротуару, глядя на точку безопасного поворота. (Для справки: точка безопасного поворота — это точка, находящаяся на корпусе автомобиля и лежащая на воображаемой прямой, соединяющей глаза водителя и заднее правое колесо.) Двигаться задним ходом следует, пока точка безопасного поворота не окажется на одном уровне с задним левым углом припаркованного автомобиля. Как только это произошло, вам необходимо очень быстро повернуть руль вправо до упора. Так нужно двигаться, пока вы в правое зеркало не увидите правый передний угол сзади стоящей машины. После этого выравнивайте колёса. Когда передний бампер вашей машины, поравнялся с задним бампером впереди стоящей, выкручивайте руль влево до упора. Таким образом, вы встанете на нужное место.

Стоит отметить, что если вы двигаетесь достаточно медленно, то останавливаться при выполнении этого элемента не следует.

Сразу хочется сказать, что у этого метода есть ощутимый минус, который не позволяет нам им пользоваться на любых дорогах – при выполнении этого элемента передняя часть автомобиля достаточно сильно выезжает на полосу движения, что может затруднить проезд попутного транспорта.